Выходные... История долгая, но весьма интересная... Как я там говорила? Клин клином вышибает?.. Вышибает, наверное, только вот голос у меня сел и восстанавливаться не собирается. Снова начала кашлять кровью. Переквалифицируюсь в Рейстлина. Однозначно. Но честное слово, это того стоило! Купание вечером в Финском заливе...! Нё! Надо будет повторить... Да, в общем, и не ухудшилось бы мое здоровье, если бы во второй раз я в воду не бултыхнулась. Заодно, выбив себе мизинец и заработав трещину в безымянном пальце (на ноге, есесно). Мне до того даже холодно не было.
Смотрели у Волчицы “Ai no kusabi”, ели торт и пили вино. Аниме было замечательным. Вино, в общем, тоже. И торт... Мрряв! В этот торт Сприн галстук и кинул потом. А мама Волчицы этот галстук потом гладила. Гы-гы. Потом...
Потом все этот галстук пытались на Сприне завязать, включая маму Волчицы. В конце концов Спринтер решил завязать галстук сам. И Оми с Шульдихом ушли в комнату “заниматься спортом”. За этим развратным занятием нас и застала мама Дианы. И тактично сказала, что она не мыла полы. На что я ответил, что мы их уже вымыли своей одеждой и можно по этому поводу не беспокоиться.
Как раз после этого мы и пошли на Финский. А после того, как более или менее согрелись пошли к Катене. Где-то без двадцати одиннадцать мы рванулись к Хейтелл. В общем, около часа мы были уже у нее. И вновь смотрели “Ai no kusabi” в компании ее одноклассниц. Мне они очень понравились. Особенно Стаканова. Только в некоторые моменты просмотра анимешки мне очень хотелось разбить о ее блондинистую головку что-нибудь тяжелое. Так не к месту были ее некоторые возгласы. Потом была бессонная ночь. Самое веселое было когда без двадцати семь зазвонила ядерная мелодия будильника на чьем-то мобильнике. И как мы с Волчи пытались его найти. Не знаю о чем думала в тот момент она, лично я думала только о бабушке с дедушкой в комнате напротив. Ночь же прошла замечательно. Под конец мне особенно понравилось издеваться над Корвином. >=> Поспать мне так и не удалось. Когда я засыпала под рычание и брыкание на соседней койке (я была на полу), только я задремала, как мне стало жутко холодно и всю оставшуюся ночь я никак не могла согреться, потом еще был прикол с будильником-радио. Нет, я все понимаю, с раннего утра Наше Радио — это замечательно, только меня это очень быстро достало и я выключила звук. Проснувшись через полчаса я решила, что вообще-то сделала неправильно и выключила само радио. А потом снова послышалось рычание и брыкание.
Веселее всего было, когда дедушка Хейтелл вошел в комнату на страшной (для его нервов) картине. Зато оделись мы после этого моментально.
Потом мы были у Катены. Точнее, я там присутствовала весьма частично. И вечером поняла, что проблемы снова меня нашли. Ладно. Об этом можно и потом. Кстати, Сприна готова убить за то что тогда у магазина он весьма неприятно меня выдернул. Он за это еще получит увесистый пинок. Потому что это только усугубило и без того неприятную ситуацию. Потом мы проводили Волчицу и прогулялись до Финского. Надеюсь этот звездный эльф, с которым я познакомилась на обратной дороге не очень на меня обиделся за такую первую реакцию. Что-то в последнее время подозрительно я стала относиться к эльфам. В прочем, то что это был звездный эльф достаточно быстро исправило ситуацию.
Ну вот, собственно. Все.